Тбилиси was last modified: 2018 November 24 15:03 by www.airgeo.org
Грузия
Страна отдыха и путешествий.

Тбилиси

Тбилиси

История Тбилиси

Район, где сейчас расположен современный город Тбилиси в пятом веке нашей эры являлся охотничьими угодьями грузинских царей. Сам город строился в течение пяти столетий, и в 12-м веке получил статус столицы. История Тбилиси полна славных сражений и мирных периодов, в течение которых город обрёл свою завораживающую красоту и притягательную ауру. На протяжении веков сюда приезжали купцы с различных стран привнося крупицы чужеродной культуры в ткань культурного наследия.
Раз вы уже на этом сайте, то вероятно уже знаете кое-что о Грузии, а когда вы узнаете больше, вы наверняка захотите сюда приехать. Зачастую неплохой мыслью будет начать знакомство с Грузией со столицы, но если вы устали от городской жизни, то вы можете для начала полететь куда-то в более спокойное место, например в Кутаиси или на черноморское побережье в Батуми.

Как поехать в Тбилиси

Поехать в Тбилиси довольно просто, через аэропорт. 24 международных компании выполняют авиаперевозки по десяткам направлений. Если вы хотите начать путешествие в Тбилиси, то приплыть по морю будет не самой лучшей идеей ибо вам придётся пересечь всю страну по суше. Можно приехать на машине, качество дорог в Грузии с каждым годом возрастает.

Что посмотреть в Тбилиси

По приезде у вас есть богатый выбор: если вы интересуетесь историей для вашего внимание есть 57 различных древних церквей, большое количество музеев и несколько крепостей таких как Нарикала и крепость Метехи.

Грузия - Тбилиси - Вид на Куру

Если вам нравятся пешие прогулки, то рекомендуем маршрут в парк развлечений Мтацминда, вас ждёт весьма длинный путь в гору. В самом парке можно прогуляться у подножия громадной Тбилисской телебашни, сделать фотографии на смотровой площадке и если вам покажется, что вы недостаточно высоко, есть возможность прокатиться на 23 метровом колесе обозрения.

Если вы хотите погулять по городу, то обязательно посетите улицу Шардени, она славится своими галереями и уютными городскими кафе.

Ещё можно принять серные ванны и это будет хорошо по двум причинам: во-первых это рядом с улицей Шардени, а во-вторых это полезно для здоровья вне зависимости от его состояния.

Пройдя по мосту вы войдёте в небольшой красивый парк где можно просто расслабиться.

В жаркую погоду можно неплохо отдохнуть на водоёмах: На Тбилисском море (кстати, рядом есть грандиозный монумент на котором изображены все известные политические деятели которые были в истории Грузии), Черепашье озеро (кус тба), озеро Лиси и конечно-же аквапарк. Ещё отъехав от города пару километров можно попасть на озеро Кумиси где можно искупаться, позагорать и наловить рыбы.

Грузия - Тбилиси - Море

Развлечения в Тбилиси

Если вы путешествуете с детьми, то можно сходить в Тбилисский зоопарк или в цирк. Поклонники ночной жизни найдут здесь немало ночных клубов и баров.

Как добраться
|
При использовании материалов с сайта, обязательна ссылка на страницу с которой были использованы материалы с указанием авторства.
Не допускается удаление водяных знаков с видео или изображений.
Материалы могут быть использованы только с разрешения © info®airgeo.org

Tbilisi was last modified: 2018 November 24 15:03 by www.airgeo.org
Georgia
Georgia rest and travel

Tbilisi

Тбилиси

History of Tbilisi

The area where the modern city of Tbilisi is now located in the fifth century AD was the hunting grounds of the Georgian kings. The city itself was built over five centuries, and in the 12th century received the status of the capital. The history of Tbilisi is full of glorious battles and peaceful periods during which the city gained its enchanting beauty and attractive aura. For centuries, merchants from various countries have come here, bringing bits of alien culture into the fabric of cultural heritage.
Since you are already on this site, you probably already know something about Georgia, and when you learn more, you probably want to come here. It is often a good idea to start exploring Georgia from the capital, but if you are tired of city life, you can first fly somewhere to a calmer place, such as Kutaisi or the Black Sea coast in Batumi.

How to go to Tbilisi

To go to Tbilisi is quite simple, through the airport. 24 international companies carry out air transportation in dozens of destinations. If you want to start a trip to Tbilisi, then sailing by sea is not the best idea because you have to cross the whole country by land. You can come by car, the quality of roads in Georgia is increasing every year.

What to see in Tbilisi

Upon arrival you have a rich choice: if you are interested in history for your attention there are 57 different ancient churches, a large number of museums and several fortresses such as Narikala and Metekhi fortress.

Georgia - Tbilisi - River view

If you like walking, then we recommend the route to the amusement park Mtatsminda, you are waiting for a very long way up the hill. In the park itself, you can walk at the foot of the huge Tbilisi TV tower, take photos on the observation deck, and if you feel that you are not high enough, you can ride on the 23 meter observation wheel.

If you want to walk around the city, then be sure to visit Shardeni street, it is famous for its galleries and cozy city cafes.

You can still take sulfur baths and it will be good for two reasons: firstly, it’s next to Shardeni Street, and secondly, it is good for health, regardless of its condition.

Passing through the bridge you will enter a small beautiful park where you can just relax.

In hot weather, you can have a good rest on the reservoirs: At the Tbilisi Sea (by the way, there is a grand monument next to which shows all the famous political figures who were in the history of Georgia), Turtle Lake (cube tba), Lake Lisi and of course, the water park. Having traveled a couple of kilometers away from the city you can get to the lake Kumisi where you can swim, sunbathe and catch some fish.

Georgia - Tbilisi - Sea

Entertainment in Tbilisi

If you are traveling with children, then you can go to the Tbilisi Zoo or to the circus. Fans of nightlife will find here a lot of nightclubs and bars.

Transport and location
|
While using any website content, target website should contain link to airgeo.org source page, authorship should be reserved.
Any watermark removal in prohibited.
Any content should be used with permission © info®airgeo.org