Кинчха was last modified: 2020 July 25 08:11 by www.airgeo.org info(@)airgeo.org www.airgeo.org www.airgeo.org
airGEO.oRg

Кинчха

Водопад Кинчха

Красивое место в западной Грузии. Из интересного тут сам водопад, каньон Окаце и дорога к водопаду.
Давайте по-порядку.

  • Прекрасное начинается задолго до того, как вы доедете до подъёма к водопаду. Дорога в долине и небольшой перевал сами по себе приятны глазу. Даже за рулём получаешь колоссальное наслаждение. Перед тем как попасть на самую крутую часть подъёма надо переехать по мосту живописную небольшую речку. Здесь можно остановиться и сделать фото.
    Подъём наверх сам по себе достоин отдельного внимания. Это один из самых крутых подъёмов с бетонной дорогой в западной Грузии. Не рекомендуем сюда ехать на малолитражной машине потому, что ближе к верхней точке подъём становится крутым, а воздух разреженным и машина просто глохнет. Турбо моторам существенно проще с этим справиться. Ехать вверх приятно, но очень рекомендуем чтобы за рулём был опытный водитель.
  • Водопад Кинчха — сам по себе водопад прекрасен. Вода идущая с ледника падает с огромной высоты вниз. Очень красивое зрелище. Для удобства посетителей сделаны специальные дорожки и смотровые площадки где можно снять фото на фоне водопада.
  • Каньон Окаце — реально небольшой коридор в скалах по которому течёт вода. Скалы имеют очень причудливые очертания. Для любителей активного отдыха тут раздолье.

Цены и время работы

Режим работы

Понедельник Выходной
Остальные дни 10:00 — 18:00

Цена билета

до 6 лет бесплатно
6-18 лет 5.5 лари
взрослые граждане Грузии 10.35
иностранные посетители 17.25

Один из препоадавателей в составе студенческой группы имеет право на бесплатный билет.

Как добраться до Кинчха

От города Хони надо ехать до деревни Кведа Кинчха. Оттуда наверх.

Видео: Кинчха
Как добраться
Показать карту

Kinchkha was last modified: 2020 July 25 08:11 by www.airgeo.org info(@)airgeo.org www.airgeo.org www.airgeo.org
airGEO.oRg

Kinchkha

Kinchkha waterfall

Beautiful place in western Georgia. Thing that worth seing are: waterfall itself, road to waterfall and Okatse canyon.
Now, one by one:

  • You can notice beautiful views long before you start mountain climb. Road in a valley with it’s tiny mountain pass is nothing short than beautiful. Even if you are behind a steering wheel, you feel charm of this place. Before mountain climb/ascent starts there will be a good spot for photos on a bridge across river.
    Acent itself deserves separate mentioning. It is one of the steepest ascents with concrete road in wester Georgia. Be sure to choose right car for this trip. Prefer turbo, rumor has it many cars have defficulties because of thin mountain air. It is sheer joy to ride this road, but we do recommend to have experienced driver behind steering wheel.
  • Waterfall Kinchkha – waterfall itself is marvelous. Water comes down from glacier and falls down forming waterfall. For visitor convenience there are observation paths and platforms. Travel is easy and convenient.
  • Canyon Okatse – shallow corridor filled with water. Descent place to see or to climb.

Price and working hours

Kinchkha working hours

Monday No
Other days 10:00 – 18:00

Ticket prices

less than 6 free
6-18 years 5.5 GEL
Georgian citizens 10.35 GEL
foreign guests 17.25 GEL

One of teachers in student group has a privilege for free pass.

How to find Kinchkha

From city of Khoni follow road to willage Kveda Kinchkha, then go up.

Video: Kinchkha
Transport and location
Show map