Кутаиси was last modified: 2019 June 28 17:36 by www.airgeo.org
Грузия
Страна отдыха и путешествий.

Кутаиси

Кутаиси

История Кутаиси

Кутаиси был древней столицей Грузии, до 1125 г. н.э., город расположился в знаменитой долине Колха с уютным климатом и полной достопримечательностей. История Кутаиси богата событиями от эпических сражениях до исторических соглашений. На протяжении 24 веков существования город был захвачен, освобождён, переименован, восстановлен, покинут и снова заселён много раз. В Грузинской истории были периоды территориальной целостности и периоды раздробленности во время которых менялся и политический статус Кутаиси. Грузия всегда была в центре внимания более крупных стран, а в силу того что Кутаиси расположен на пересечении основных дорог которые могут привести вас в любую точку страны, роль этого города, сложно переоценить. Кроме того, не стоит забывать тот факт, что через Кутаиси проходил знаменитый «Шёлковый путь» в силу чего культура и архитектура города ассимилировала десятки древних народов.

Фонтан в центре Кутаиси

Как добраться в Кутаиси

Как писалось ранее, Кутаиси находится в центре Грузии, поэтому попасть сюда можно множеством различных способов. Если вспомнить четыре базовых элемента, то можно воспользоваться любым: По воздуху вы можете добраться на самолёте, по воде можно добраться через один из портов, например Батуми на корабле, по суше можно добраться на автобусе, автомобиле или на велосипеде и в данном случае мы используем сразу два элемента землю и огонь.
Где-то в пяти километрах от города расположен международный аэропорт Копитнари. В центре города построен большой автовокзал. Что я хочу подчеркнуть, так это, что в добраться в Кутаиси не составляет сложности.
В Кутаиси много различного жилья на любой вкус. Можно заказать отель премиум класса типа Hotel «King David», а можно найти дешёвый хостел. Для любителей живого общения есть частный сектор. В любом случае, очень просто.

Что посмотреть в Кутаиси?

После того, как вы приехали в Кутаиси, важно понять куда пойти и что посмотреть. Для начала лучше посетить Исторический музей, который содержит экспонаты богатого культурного наследия двух тысячелетий. Затем можно сходить в художественную галерею, в пользу этого есть два аргумента: 1. Галерея рядом с музеем, 2. В галерее можно найти действительно интересные картины. Благодаря богатому историческому наследию в городе есть десятки церквей построенных в различных культурных и архитектурных стилях, что придаёт им совершенно уникальную индивидуальность.

Грузия - Кутаиси - Собор Баграти

Прежде всего стоит обратить внимание на собор Баграти, который возвышается над городом как орлиное гнездо. Собор был недавно отреставрирован и восстановлен к своему первозданному виду. Здесь можно так-же найти развалины крепости окружавшей и защищавшей собор. Если подняться на крепостную стену, можно увидеть как минимум три различные церкви имеющие различные архитектурный стиль.
Так-же чтобы увидеть прекрасные архитектурные произведения стоит выехать за город. Например комплекс Гелати, которые состоит из собора, крепости и академии, а так-же монастырь Моцамета, построенный на вершине горы и опоясанный рекой. Надо сказать, что здесь можно устроить неплохой пикник и искупаться. Далее можно посетить природный заповедник Сатаплия, в котором можно увидеть окаменевшие следы динозавров.

Грузия - Кутаиси - Опера

Развлечения в Кутаиси

Если вы хотите разнообразить свой вечер, можно сходить в Кутаисский театр или в Оперу. Как правило там ставятся весьма неплохие классические пьесы. Если вы отдыхаете с детьми, то вам не безынтересно будет посетить парк аттракционов, попасть туда можно на машине или по канатной дороге.

Если вы хотите весело провести время ночью, есть некоторые действительно хорошие ночные клубы (например, «Сулико»), где вы можете насладиться живой музыкой и освежающие напитки. Если вы хотите попробовать блюда традиционной кухни и послушать национальную музыку грузинского могу порекомендовать ресторан «Qalaquri» или «Samefo».

Как добраться
|
При использовании материалов с сайта, обязательна ссылка на страницу с которой были использованы материалы с указанием авторства.
Не допускается удаление водяных знаков с видео или изображений.
Материалы могут быть использованы только с разрешения © info®airgeo.org

Kutaisi was last modified: 2019 June 28 17:36 by www.airgeo.org
Georgia
Georgia rest and travel

Kutaisi

Kutaisi history

Kutaisi was the ancient capital of Georgia, until 1125 AD, the city is located in the famous Kolkha valley with a cozy climate and full of attractions. The history of Kutaisi is rich in events from epic battles to historical agreements. During the 24 centuries of existence, the city was captured, liberated, renamed, restored, abandoned and re-populated many times. In Georgian history there were periods of territorial integrity and periods of fragmentation during which the political status of Kutaisi also changed. Georgia has always been the focus of attention of larger countries, and due to the fact that Kutaisi is located at the intersection of the main roads that can lead you to any point of the country, the role of this city is difficult to overestimate. In addition, one should not forget the fact that the famous “Silk Road” passed through Kutaisi due to which the culture and architecture of the city assimilated dozens of ancient peoples.

Kutaisi - central fontain

How to get to Kutaisi

As it was written earlier, Kutaisi is located in the center of Georgia, so you can get here in many different ways. If you recall the four basic elements, you can use any: By air you can get by plane, by water you can get through one of the ports, for example Batumi by ship, by land you can get by bus, car or bicycle and in this case we use just two elements of earth and fire.
About five kilometers from the city is Kopitnari International Airport. In the center of the city built a large bus station. What I want to emphasize is that it is not difficult to get to Kutaisi.
In Kutaisi, a lot of different housing for every taste. You can book a hotel of a premium class such as Hotel “King David”, and you can find a cheap hostel. For lovers of live communication there is a private sector. In any case, is very simple.

What to see in Kutaisi?

After you have arrived in Kutaisi, it is important to understand where to go and what to see. For a start, it is better to visit the Historical Museum, which contains exhibits of the rich cultural heritage of two millennia. Then you can go to the art gallery, there are two arguments in favor of this: 1. The gallery next to the museum, 2. In the gallery you can find really interesting pictures. Due to the rich historical heritage in the city there are dozens of churches built in various cultural and architectural styles, which gives them a completely unique individuality.

Georgia - Kutaisi - Bagrat cathedral

First of all, you should pay attention to the Bagrati Cathedral, which rises above the city like an eagle’s nest. The cathedral was recently restored and restored to its original appearance. Here you can also find the ruins of a fortress that surrounded and defended the cathedral. If you climb the fortress wall, you can see at least three different churches with different architectural styles.
Also, to see the wonderful architectural works it is worth going out of town. For example, the Gelati complex, which consists of a cathedral, a fortress and an academy, as well as the Motsameta monastery, built on top of a mountain and surrounded by a river. I must say that here you can have a nice picnic and swim. Then you can visit the natural reserve Sataplia, in which you can see the fossilized dinosaur footprints.

Georgia - Kutaisi - Opera house

Entertainment in Kutaisi

If you want to diversify your evening, you can go to the Kutaisi Theater or the Opera. As a rule, quite good classical plays are staged there. If you are relaxing with children, then you will not be uninteresting to visit the amusement park, you can get there by car or by cable car.

If you want to have fun at night, there are some really good night clubs (for example, “Suliko”), where you can enjoy live music and refreshments. If you want to try traditional cuisine and listen to Georgian national music, I can recommend the restaurant “Qalaquri” or “Samefo”.

Transport and location
|
While using any website content, target website should contain link to airgeo.org source page, authorship should be reserved.
Any watermark removal in prohibited.
Any content should be used with permission © info®airgeo.org