Общественный транспорт was last modified: 2020 July 3 23:02 by www.airgeo.org info(@)airgeo.org www.airgeo.org www.airgeo.org
airGEO.oRg

Общественный транспорт

Public transport in Georgia

Есть несколько способов передвижения по городу:

  • Такси. Такси это самый простой и удобный способ передвижения. Стоит поездка на такси весьма недорого (порядка 3-5 лари) и при этом вы не ограничены в выборе маршрута и времени поездки. Разумеется стоит помнить, что чем дальше вы едете, тем больше придётся заплатить.
  • Маршрутное такси. Маршрутка является самым массовым транспортом в городе. Цены на маршрутку ещё ниже чем на такси, но в данном случае мы ограничены определённым маршрутом передвижения. Не важно, едете ли вы на другой конец города или решили выехать за город посмотреть Заповедник Cатаплиа или Пещеру Прометея, вы можете вполне недорого добраться туда на маршрутке. Вполне неплохо будет знать несколько Грузиинских слово, чтобы иметь возможность общаться с водителем. Для того, чтобы остановить маршрутное такси, необходимо поднять руку и дать водителю понять, что вы хотите ехать. Маршрутные такси по всем направлениям можно найти на автобусной станции рядом с центральным городским рынком.
  • Автобус. Существюут два основных автобусных маршрута: внутригородской и межгород. Как правило городские на автобусы посадка осуществляется на остановках, а межгород можно найти на автобусной станции. Стоимость билета до столицы на междугородний автобус составляет порядка 7 лари.

Public transport was last modified: 2020 July 3 23:02 by www.airgeo.org info(@)airgeo.org www.airgeo.org www.airgeo.org
airGEO.oRg

Public transport

Public transport in Georgia

There are several ways to move around:

  • Taxi. Taxi is most simple and convenient way of moving around. It is pretty cheap (3-5 GEL) and it is not limited with destination. Of course you should remember, that then further you go, the greater is bill.
  • Shuttle bus. Is most commonly used transport. It even cheaper than taxi, but is limited to dedicated routes. No matter if you go from one side of the city to another, or you diceded to visit some remote rest-place like Sataplia or Prometheus cavern. you can go by shuttle bus with very little expense. It is generally good idea to know few Georgian words to communicate with driver. To board shuttle bus you should stop it with rising of hand, so driver can understand you want to ride, or at bus station, which is located near central city market.
  • Bus. There are two different bus routes: circular and interstate. If you want to move around city, you can wait at the bus stop, but if you want to go to another city or village you should buy ticket at bus station. Tickets usually cost around 7 lari.